Наш магазин очень ценит своих покупателей.И вообще мы классные ребята!
Мы гарантируем качество продаваемой нами продукции. Главное следовать нашим рекомендациям ниже!
1.При получении товара в момент доставки: Вам нужно на месте зафиксировать рекламационный дефект при осмотре товара( Желательно сделать фото или видео ).
Служба доставки ,в этот же день заберет рекламационную деталь или все целиком. Замена детали происходит после согласования с рекламационным отделом сроков и даты замены и за наш счет. Рекламационный отдел работает с 10 до 18 по будням.
Если вы обнаружили заводской брак:
Звоните по номеру 8(800)775-31-69 или 8(499)372-31-69 чтобы зафиксировать рекламационный случай. Наши сотрудники оперативно с вами свяжутся, чтобы уточнить информацию по рекламационному случаю и сообщат , какие есть решения.
Вам удобнее написать ,наша почта рекламационного отдела для Вас service@luckhome.ru
При обращении необходимо предоставить следующую информацию:
1.Номер заказа с указанием ФИО
2.Кратко опишите вашу проблему (Название модели, дату доставки)
3. Обязательно сообщите, собирали мебель или нет, кем производилась сборка
4. Для подтверждения необходимо прикрепить фотографии или видео материалы
5. Фото всего изделия и отдельно рекламационной детали, упаковки.
6.Не выбрасывайте упаковку, до решения вопроса.
Частый вопрос - Можно обменять или вернуть товар?
Обменять возможно, но вам необходимо обратиться к нам в течении 7 дней с момента покупки, товар должен сохранять товарный вид (мебель не должна быть в сборе, а заводские упаковки должны быть в целости и сохранности).
Возврат товара надлежащего качества, осуществляется за Ваш счет и только после согласования с нашими сотрудниками.
Важно!
Не собирать товар, если вы обнаружили рекламацию! Настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть товар со всех сторон, чтобы убедиться, что товар соответствует по цвету, размеру и прочим характеристикам, как указано в заказе. И только после этого можно собирать мебель.
Для возврата товара необходимо:
1. Оставить заявку на возврат в отдел рекламации, по номеру 8(800)775-31-69 или написав нам на электронную почту service@luckhome.ru
2. В письме или по телефону ,необходимо сообщить номер заказа, а также причину возврата.
3. После согласования с отделом рекламации самостоятельно привезти мебель к нам в один из салонов (информация в отделе наши салоны) или через наш отдел доставки.
Для обмена товара необходимо:
1. Согласовать с отделом рекламации возврат товара (заявка с указанием причины возврата).
2. Указать новый номер заказа и товар (оформить новый заказ).
3. Наша служба доставки, доставит новый заказ и заберет товар подлежащий возврату.
Возврат и обмен товара
В любом случае вы всегда вправе отказаться от любого товара в момент его получения при доставке или самовывозе.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вернуть покупку вы можете в течение 14 дней с момента приобретения. Так как большинство наших товаров являются габаритными, мы понимаем, что вам самим вернуть покупку будет затруднительно, поэтому обычно возврат осуществляет наша служба доставки. Для согласования возврата необходимо написать письмо в службу контроля качества luckhome.ru@yandex.ru или просто позвонить по бесплатному номеру 8(800)775-31-69. Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид, а также есть чек или товарная накладная.
Возврат денежных средств:
Мы можем вернуть вам деньги наличными или на банковскую карту (на ваш выбор). Наличными деньги возвращает наша служба доставки в момент возврата покупки. На банковскую карту деньги возвращаются в течение 1-3 рабочих дней (зависит от вашего банка) с момента возврата покупки.
Для юридических лиц возврат денежных средств осуществляется в течение 2-5 рабочих дней путем перечисления на расчетный счет.
Обмену и возврату товары надлежащего качества не подлежат, если:
1. Некоторые товары по гигиеническим соображениям мы не можем принять обратно (например, постельное белье), закон нам это запрещает. Полный перечень невозвратных товаров вы можете посмотреть в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
2. Товар изготовлен по вашему индивидуальному заказу, т.е. товар имеет нестандартные размеры, форму или наполнение.
Переделка нестандартных изделий
Хотя закон и не обязывает нас принимать к возврату товары, изготовленные по индивидуальным проектам (размеру, наполнению и пр.), мы понимаем, что каждый может ошибиться при заказе. В большинстве случаев (за исключением случаев, когда это технически невозможно) мы идем на встречу нашим покупателям и переделываем даже индивидуальный заказ под необходимые требования. Подобная переделка и ее техническая возможность согласовываются индивидуально.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Любой брак подлежит обмену, либо мы возвращаем деньги в полном объеме.